Тюнингуем воздушный впуск сами

Тюнингуем воздушный впуск сами Тюнинг впускной системы строится на двух постулатах… Нахлынули воспоминания с уроков физики в школе и голос учительницы, рассказывающей о двигателях внутреннего сгорания… Подать во впускной коллектор воздух без усилий Воздух должен быть как можно холоднее и его должно быть много. В сознании всплыли рассказы друзей о фильтрах нулевого сопротивления с экзотическими названиями «аш ка эс», «апекс», «кей энд эн» в машинах, не сходящих с первых страниц журналов по тюнингу от конкретных японских мастеров. Вопрос «А чем мы хуже?» не давал покоя. Короче, взыграла кровь конструктора-технолога, и смелый эксперимент по тюнингу системы забора воздуха автомобилем начался. Рассмотрим подручный материал Автомобиль ХОНДА - Прелюд 1988 года. Несколько слов об этом экземпляре. Несмотря на немалые размеры воздушной фильтр-бочки, система подвода воздуха к фильтру и далее в коллектор была весьма изощрённа и порождала сомнение в том, что заборный воздух легко и моментально попадает в мотор. Все вышеназванное наводило на мысль, что инженеры ХОНДЫ что-то не доработали.

                        jhg

Воздушный фильтр фирмы «HKS», купленный на авторынке за 500 (Пятьсот) российских рублей. Экземпляр был, естественно, бывший в употреблении и без фильтрующего элемента. Тюнингованый воздушный фильтр

                                    ,mn

Фильтрующий элемент, привезённый другом на заказ за 20 (Двадцать) американских долларов.

                                         lkgkl

Куски воздуховодов и зажимы из нержавейки для их соединения - взяты на ближайшей разборке за 50 (Пятьдесят) российских рублей. Кусок блестящей трубы для кухонной вытяжки, купленный в строительноммагазине за 220 (Двести двадцать) рублей за метр (в нерастянутом состоянии

                                           lkjhgju

Демонтирование Не составило большого труда снять пластмассовые трубы, идущие к бочке с воздушным фильтром. Сложнее было снять бочку: пришлось снимать крышку трамблёра, к тому же мешала свободному доставанию дополнительная воздушная труба, ведущая под мотор. Но один неслабый рывок - и бочка фильтра оказалась в руках вместе с куском трубы. Куда шла труба и к чему крепилась меня уже не интересовало. Дрожащие руки уже держали «гриб» тюнингового фильтра. Монтаж Почему-то я осознавал, что фильтр должен крепиться как можно ближе к впускному коллектору: настолько близко, насколько позволяло свободное место. Диаметр взятых на разборке труб был предательски велик. Пришлось брать и резать родную воздушную трубу, что окончательно отрезало путь к быстрой обратной установке всех снятых девайсов назад.Итак, собираем воздуховод. Немаловажная деталь: чтобы конструкция была прочна, необходимо внутрь резиновых труб вставлять пластмассовые кольца. Колец под рукой не было, и в ход пошли вывернутые зажимы: благо их было в избытке. Спасло и то, что гриб фильтра не висел в воздухе, а упирался в навесное оборудование (трамблёр и трубки тормозной системы). Фильтр установлен, но стоит он в глубине экспозиции, и наверняка засасывает тёплый воздух от мотора. Непорядок. Берём трубу от вытяжки. Пробуем разместить начало трубы в районе бампера, а конец - ближе к фильтрующему элементу. При тщательном изучении оказалось, что дырок необходимого диаметра в передке машины конструктивно не предусмотрено. Поэтому пришлось использовать сопло сомнительного по эффективности забортника воздуха, разработанного конструкторами автомобиля. Один конец трубы крепим к нему, другой - подводим вплотную к фильтру.Итак, цель достигнута: мы установили фильтр нулевого сопротивления максимально близко к впускному коллектору и организовали подачу холодного воздуха к фильтру.

                              nbti[p       xre

 

Финальный штрих: обнуляем память бортового компьютера. Для этого скинем клемму с «+» аккумулятора на всю ночь. Испытания Подключили аккумулятор и завели мотор. Ощущения такие, что мотор «задышал». Прогревные обороты холостого хода взлетели до 1900 обмин (раньше не более 1500). Прогрелись и поехали. Движок резвее начал реагировать на нажатие педали акселератора. Лучше тянет на низких оборотах. А звук, вырывавшийся из-под капота и возникающий на 6000 обмин, просто привёл в восторг. Плюсы Облегчил машину килограмма на три. Установка фильтра нулевого сопротивления теоретически увеличила стоимость всей автомашины. Минусы Рекомендуемая замена фильтрующего элемента 3-5 тыс км (для эксплуатации в Японии). В наших условиях можно смело делить на два. Нулевое сопротивление фильтра не может не сказаться на качестве отфильтрованного воздуха. Я думаю: оно ниже, чем у обычного фильтра, учитывая грязь на наших дорогах Сложность в установке снятого оборудования на место (вспомните про разрезанный воздуховод). Итоги Воздушный фильтр нулевого сопротивления - это круто. И надеюсь, эта тюнинг-операция добавила несколько кобыл не только в голову, но и под капот.

Тюнингуй у нас

Хочешь тюнинговать свой кар 

Открытие сайта!
Сегодня наш сайт создан и постепенно будет пополнятся полезной информацией.

Рейтинг@Mail.ru